29
Июн

Началась программа с очень серьезной темы. Все узнали о смерти Майкла Джексона 25 июля 2009 года. Огромные деньги были сделаны на его смерти, массовыми тиражами продавались его диски. Эта смерть была выгодна многим. Сегодня будут разбираться в том, мог ли выжить Майкл Джексон, либо его просто надо было убить ради выгоды.

Многие на этом имени заработали. Сегодня Елена Малышева хочет, чтобы ее услышали все люди, которые пьют валокордин, диазепам, феназепам. Люди пьют антидепрессанты, но мало кто понимает, что можно умереть от них.

Почему умер Майкл Джексон

Майкл Джексон утром 25 июля находился в своем доме. Личный доктор Майкла был тоже в доме и дал ему лекарство. В соседней комнате доктор разговаривал по телефону, когда он вернулся, Майкл был уже мертв. Говорят, что доктор делал массаж сердца и позвонил в 911.

Через 3 минуты скорая была на месте. Никакие усилия медиков не помогли Майклу. Что же произошло на самом деле, был ли шанс у Майкла Джексона выжить? Это только кажется, что смерть Майкла не имеет отношения к тем людям, кто пьет корвалол и антидепрессанты.

Механизм смерти Майкла зависит от этих препаратов. Многие годы певец был зависим от снотворных и обезболивающих препаратов. Он болел, ему действительно было плохо. В последние месяцы дозы этих препаратов превышали все допустимые. Корвалол люди у нас пьют бутылками, не рассчитывают дозы.

При приеме таких препаратов может нарушиться сердечная деятельность и деятельность дыхательной системы. Если Майклу введен был пропофол, он усилил действие принятых ранее снотворных. Произошло угнетение дыхательного центра, было падение артериального давления. Сердце остановилось.

Легкие дышат тогда, когда в центрах мозга возникает импульс. В норме нервные клетки руководят работой дыхания и сердца. Если вы добавляете алкоголь к снотворным или принимаете несколько подобных препаратов, вы просто можете умереть во сне. У Майкла врач обнаружил слабый пульс.

Врач понял, что нужна немедленная сердечно-легочная реанимация. Врач действовал неправильно, он неправильно делал искусственный массаж сердца. Он подложил одну руку под больного, кровать продавливалась при движении, это было убийственным. Надо перенести человека на жесткую поверхность.

Надо встать на колени, надо запрокинуть голову человека назад. Надо сделать глубокий вдох, выдохнуть надо в раскрытый рот пациента, зажав ему нос. Потом прямыми руками надавливать надо всем телом на грудную клетку, так делается 4 раза. Затем снова вдох. Такие манипуляции надо производить до приезда скорой. Это может спасти жизнь, но этого сделано не было.

В России распространены валокордин, корвалол, феназепам и диазепам. Если вы пьете эти препараты, вы должны знать все о них. Эти препараты усиливают эффект друг друга и привести к остановке дыхания. Люди понятия не имеют о том, что может произойти. Важно соблюдать дозировку, следует исключить алкоголь, не совмещать препараты. Вы сами не сможете проконтролировать сосудистую и дыхательную деятельность.

Напоминаем, что конспект является лишь краткой выдержкой информации по данной теме из конкретной передачи, полный выпуск видео можно посмотреть здесь Здоровье с Еленой Малышевой – 29 июня 2014 года

Поделитесь ссылкой в соцсетях!

Оцените пост:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 голосов: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Внимание! Мы не являемся официальным сайтом программ.По всем вопросам связананным с передачами пишите на сайт Елены Малышевой www.zdorovieinfo.ru или на первый канал www.1tv.ru.Если вы встретили этот текст не на сайте www.zdorovtv.ru значит он был украден.


Leave a Reply